Часто задаваемые вопросы

ООО Торинс (Территориально-ориентированные информационные системы), адрес в сети: http://www.torins.ru

Для сбора ошибок программы АРМ Регнасс-Диспетчер создана специальная ветка форума http://web.torins.ru/forum/index.php?...37&TID=341. Для прочих программ такие ветки будут созданы по мере поступления отчетов о найденных ошибках в них от пользователей. Программа АРМ Регнасс-Диспетчер укомплектована модулем автоматического сбора информации о возникающих в процессе выполнения ошибках, среде выполнения и т.п. информации, данный модуль способен автоматически отсылать эту информацию разработчику. Рекомендовано пользоваться этой возможностью всем пользователям данной программы.

В данной программе модуль сбора и отсылки сообщений об ошибках разработчику по умолчанию отключен для увеличения производительности. Если Вы обнаружили ситуацию в программе, при которой появляется регулярная ошибка, просто включите данный модуль, выполните последовательность действий, которая приводит к ошибке, отошлите отчет разработчику и выключите данный модуль. Если ошибка нерегулярная, рекомендуется включить модуль сбора данных об ошибках на время достаточное для её появления. Для включения и отключения модуля формирования и отсылки отчета об ошибках следует выбрать в главном меню программы "Сервис" - "Параметры...", перейти на вкладку "Общие" и включить или выключить галочку "Включить формирование подробной информации об ошибках". При её включении станет доступным поле ввода "Email", в котором не рекомендуется менять значение "rgns_errors@torins.ru" (или "rgns_support@torins.ru") без рекомендации службы технической поддержки.

Для сбора предложений о доработках программы АРМ Регнасс-Диспетчер создана специальная ветка форума http://web.torins.ru/forum/index.php?...37&TID=340. Для прочих программ такие ветки будут созданы по мере поступления первых предложений о доработках в них от пользователей.

Для того, что бы поставить метку на карте нужно в том месте, где должна быть ваша метка, нажать (кликнуть) правой кнопкой мыши, после чего в появившемся меню выбрать — Поставить заметку. Если при нажатии правой кнопки мыши, меню не появляется, то показ меток на карте у Вас отключен. Включить его снова можно с помощью меню «Сервис».

Строка с указанием активных окон (окон программы которые были открыты) размещается внизу главного окна, над статус-строкой программы.

Нет, копировать маршрут нельзя, т. к. маршрут из пункта А в пункт Б и маршрут из пункта Б в пункт А — это два разных маршрута.

Удалить маршрут нельзя, если Вы не можете найти свой маршрут, то следует его поискать в неактивных. Для этого в верхнем правом углу окна редактора маршрутов снимите галочку «показывать только активные», а дальше найдите свой маршрут. Если вы помните его название, то можно воспользоваться функцией поиска, окно поиска вызывается сочетанием клавиш ctrl+F. Такой же принцип можно использовать и при поиске «потерявшейся» зоны.

Если ваши Транспортные средства ездят по белому фону, то карта не отображается на вашем рабочем месте. Это связано с отсутствием доступа к серверу gis.krasn.ru, на котором работают сервисы для адресного поиска, построения маршрутов и обновления карты.

Если приходят сообщения о нарушении зоны, значит транспортное средство привязано к этой зоне. В этом случае на время выполнения дополнительного маршрута временно удалите связь с основной зоной и создайте связь с дополнительной. Тогда будут приходить сообщения только о нарушении дополнительной зоны. И не забудьте после завершения дополнительного маршрута, снова прикрепить транспортное средство к основной зоне, удалив связь с дополнительной.

В этом случае транспортное средство нарушило сразу несколько зон, для просмотра каких, нажмите на «плюс» перед транспортным средством в журнале событий.

© «ТОРИНС» 2009-2015.